Минздрав сообщил, что открывает экспериментальную виртуальную приемную — это чат-бот @by_minzdrav_bot.

Подчеркивается, что будет оперативное реагирование на все конкретные заявления для оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни в больнице или в поликлинике.

Чат-бот доступен круглосуточно в телеграме: присылать можно видеосообщение, фото или текст.

«Главное — мы поможем исправить ситуацию только там, где есть достоверные данные места происшествия, фамилии, имени и отчества, а также номер телефона, по которому можно связаться», — сообщает пресс-служба Минздрава.

Также отмечается, что чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.

«Чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию!», — резюмирует Минздрав.

Читайте также:

Минздрав хочет уровнять в ценах госучреждения и частные медцентры

26-летней девушке в стоматологии насчитали более 20 тысяч рублей: «Где мне взять деньги? Кредит»

Минздрав отреагировал на ситуацию с младенцем, погибшим во время родов

Клас
1
Панылы сорам
1
Ха-ха
1
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
2