Телеграм-канал «Чай с малиновым вареньем» опубликовал распоряжение Профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий. Минская областная организация распространила среди руководителей первичных организаций инструкции о том, как обеспечить активность в социальных сетях.
«Обеспечить регулярное посещение страницы Профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий в фейсбуке, при посещении страницы обязательно ставить свою оценку (лайк) и делиться новостями (репост)», — в таком стиле написано распоряжение.
«Наша Нива» обратилась в вышеназванный профсоюз за комментарием.
По словам секретаря, за рассылку отвечал главный специалист Илья Кругленя. Тот подтвердил, что информация соответствует действительности. «Да, нужно подписаться! Нужно вести деятельность!» — сказал он.
Верит ли он, что такая «мотивация» будет эффективной?
«Это не так работает — мое дело не «верить», а выполнять. Что довели, то я пересылаю. Довели сверху, это не я придумал. Мне довело начальства, а откуда выше исходит, я не знаю», — сказал Кругленя.