Национальный банк Беларуси 9 июля 2012 года вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, который будет предоставлять по телефону справочную и консультационную информацию физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам.

Основными задачами создания контакт-центра являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Нацбанка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения страны.

Позвонив в контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8–017) 306-00-02, можно будет получить справочную информацию
об основных направлениях деятельности банка страны, осуществляемых операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Также можно проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем страны.

На этапе опытно-промышленной эксплуатации контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30, в пятницу — с 8.30 до 16.15, суббота, воскресенье — выходные дни. По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?