Лучшая белорусскоязычная реклама: победили «Оливария» и постеры к концерту «Грай» список победителей + фото и видео9
В Минске подвели итоги третьего фестиваля белорусскоязычной рекламы ADNAK!, организованный инициативой «Будзьма!» и сайт marketing.by.
Церемония награждения прошла в центре Йоханнеса Рау. Конкурс в этом году сменил имидж, стал более «цветным», что отразилось даже на логотипе фестиваля. Однако его результаты называть сверхудачными не приходится. Как сообщила координатор Нина Шидловская,
первое место смогли определили только для четырех. из 18 номинаций
Наград Гран-при тоже немного — всего две. Главной проблемой, по мнению профессиональных рекламщиков, является неумение начинающих презентовать даже удачные работы. Тем не менее в этом году, на фестиваль попали около 300 работ, и это только за прошлый год. На предыдущих фестивалях рассматривались работы за последние несколько лет.
***
Предлагаем вашему вниманию список тех, кто стал лучшим в каждой из наминаминацый Фестиваля.
Радио-или аудиореклама
3 место
«Шкварка» и «Горячий пирожок» от «Трастбанк»
Автор / агентства: Salmon DDB
Печатная и наружная реклама
1 место
Ляпис Трубецкой — Грай
Автор: студия «Оттепель», Артур Вакаров
td> tr> table> center>
Рекламные, PR-кампании, промо-акции и проч. проекты
1 место
Депозит «шкварка» от «Трастбанк»
Автор / агентства: Salmon DDB
td> tr> table> center>
СМИ либо медиапроектов
3 место
Медиа-шоу проект «Бульбокс»
Автор: Дмитрий Бейнарт-Солодуха, Александр Островский
Беларускаарыентаваны рекламный и коммуникационный проект