Автор записи, который под ником ne_ochen_vkusno публикует на своей страничке в тиктоке видео очевидных нарушений в различных магазинах Гомеля, вначале продемонстрировал «безлимитного окуня», который выложили на прилавки с привлекательной скидкой, однако, без четкого указания срока годности. Это является нарушением требований законодательства, поскольку не дает покупателю точной информации о свежести продукта.

Далее на прилавке с хлебобулочными изделиями мужчина заметил еще одно нарушение, очевидное невооруженным взглядом: на наборе булочек, уложенных в заводскую упаковку, оказалась плесень. По словам автора видео, это могло произойти из-за «нарушения целостности упаковки».

Причем «проблемной» (именно так о ней отозвалась сотрудница магазина, которой мужчина указал на нарушение) оказалась практически вся партия — продавцам пришлось снимать товар с продажи и оформлять возврат производителю.

«Магазин для кого? Для людей, не для животных. Мы ж не животные, мы люди. Мы хотим свежее кушать», — поучал мужчина на видео работницу магазина.

По требованию внимательного покупателя продавцы действительно убрали с прилавка просроченную продукцию. Тем не менее, многочисленные видео на страничке гомельчанина наглядно демонстрирует, что покупателям следует быть внимательными и проверять срок годности товаров во всех магазинах, а не только в сети «Евроопт».

Так, на других видео этого же пользователя есть примеры из других магазинов Гомеля — просроченной мойвы из магазина «Аркада», хлеба с плесенью из магазина «Дионис» и просроченной говядины из «Копеечки».

Впрочем, судя по комментариям под видео, эта проблема не ограничивается один областным центром — с ней сталкиваются покупатели по всей Беларуси.

При этом часть зрителей встала на сторону продавцов, оправдывая их нежелание по собственной инициативе и своевременно убирать продукцию с заведомо истекшими сроками годности требованиями, которые к ним предъявляют работодатели.

«Не секрет, что продавцов еще заставляют выкупать просрочку», — написал один из пользователей.

«Вы предложите штат работников увеличить и з/п поднять работникам. К руководству организации предъявите претензии, чтобы создали условия для работы», — попытался другой зритель переложить ответственность за просрочку на полках магазинов на их владельцев.

Однако тех, кто поддержал автора видео, который публично озвучил эту проблему, в комментариях было все же больше. Некоторые и вовсе предложили сделать такие «проверки» силами «интернет-активистов» регулярными, чтобы «навести порядок» в сфере торговли.

Читайте также:

В гродненском магазине молоко «омолодили» на неделю обычной ручкой

Журналисты пула Караника привезли оленям 2,5 тонны гниющих фруктов. Животные есть не стали

Из-за новых правил «на республиканском уровне» в Лунинце возник дефицит хлеба

Клас
8
Панылы сорам
6
Ха-ха
6
Ого
1
Сумна
7
Абуральна
7