Фото иллюстративное
«Заказал товар 20 числа, переносили доставку четыре раза. Делаем ставки, сколько еще будут переносить».
«Несколько раз переносили доставку. Сегодня вновь пришло сообщение, что срок привоза перенесен, уже на 7 декабря».
Скриншот прислан читателем Tochka.by
Один читатель прислал фото своего заказа с комментарием: «Вот так OZON доставляет товары. После задержки пришла разорванная коробка. Благо, настольная лампа целая. Впервые с таким сталкиваюсь».
Фото прислано читателем Tochka.by
Кому-то повезло еще меньше: «После неоднократного переноса пришло уведомление об отмене заказа. Деньги обещают вернуть, но дело не в этом, просто зачем тогда принимать заказ, если не готовы выполнить».
Скриншот прислан читателем Tochka.by
«Сперва переносили, а после отменили, деньги вернули сразу».
Во всем виновата «черная пятница»
Ранее в пресс-службе Ozon прокомментировали Tochka.by ситуацию с массовыми жалобами на доставку товаров.
«В период ноябрьских распродаж мы получаем в несколько раз больше заказов, чем обычно, поэтому в отдельных случаях сроки доставки могут увеличиваться — мы всегда информируем клиентов о том, что товары задерживаются», — пояснили в компании.
Также там отметили, что, несмотря на это, они, мол, стараются держать высокий показатель доставки даже в пик сезона: в ноябре 8 из 10 клиентов в Беларуси получили свои заказы в срок.
Собственно, на 1 декабря ситуация с доставкой не изменилась. Как на этот раз уточнили в компании, «Черная пятница» закончилась совсем недавно, поэтому некоторые задержки еще возникают, но обещают ситуацию вскоре исправить.
«Усиливаем склад в Минске, привлекаем дополнительных работников», — добавили в Ozon.
В минувшем году многие пользователи маркетплейса также жаловались в конце ноября и начале декабря на аналогичную ситуацию с доставкой товаров.
Читайте также:
К Рождеству: 25 адвент-календарей на любой вкус и бюджет
Товары для белорусов на Ozon и Wildberries обложили двойным налогом
Прокуратура нашла «экстремистскую продукцию» в ассортименте Ozon и Wildberries