Милицейский чиновник пояснил, что изначально МКАД была запроектирована с максимальной пропускной способностью 80 тыс. автомобилей в сутки. Но за последние годы интенсивность движения значительно возросла, а утром всего за час по кольцевой могут проезжать около 8,3 тыс. машин.

По данным Госавтоинспекции, с 2020 года на МКАД произошло 155 ДТП, в которых 22 человека погибли и 176 ранены.

Из-за плотности движения по кольцевой и неоднородного состава транспортного потока даже незначительная авария быстро приводит к серьезным пробкам, а иногда и к более трагическим последствиям, подчеркивает Ливанович.

С помощью мониторинга определили, что наиболее проблемные участки — места пересечения транспортных потоков. Проще говоря, там, где встречаются автомобили и городские автобусы.

Вблизи остановок общественного транспорта не всегда есть переходно-скоростная полоса или она недостаточно протяженная. Активно оснащать такие полосы намерены в ближайшие несколько лет.

Кроме обустройства полос разгона ГАИ считает важным отправлять на маршруты общественного транспорта, которые проходят по МКАД, более маневренные автобусы.

Еще один способ решить проблему — новые подходы к реконструкции путепроводов, позволяющие организовать левоповоротные съезды без снижения скорости движения транспортного потока.

Читайте также:

Молодая пара погибла на МКАД под колесами фуры

Как найти скрытую камеру

Мозырским гаишникам пришлось стрелять, чтобы остановить нетрезвого водителя

Клас
5
Панылы сорам
5
Ха-ха
1
Ого
1
Сумна
1
Абуральна
0