Наталля Качанава Наталья Качанова Natalya Kachanova

Вадим Прокопьев замечает, что при сегодняшнем государственном устройстве в случае смерти Лукашенко высока вероятность того, что именно Кочанова возглавит Совет безопасности и силовики будут ее слушать.

«Наталья Кочанова была замечена в некоторых способностях. Например, когда силовики набрали в рот воды, были не в состоянии разговаривать с протестной аудиторией, она пыталась с комсомольским талантом заходить в Лингвистический. Надо сказать, что у нее лучше получалось, чем у всех силовиков. Кубраков тоже ходил в Лингвистический, но с Кочановой не сравнить. У нее есть некоторые административные таланты. И такой комсомольский риторический, манипулятивный стиль», —

объясняет свой взгляд Прокопьев и отмечает, что он бы ни в коем случае не ставил на силовиков против Кочановой.

Почему Лукашенко ставит на Кочанову

Ставка Лукашенко на Кочанову, как считает Прокопьев, — это сочетание нескольких факторов. «Лукашенко склонен верить, что женщина его не предаст, если он пойдет на елбасы».

«Мне кажется, что он рассмотрел в ней такую комсомольско-советскую звезду. Понятно, что она не гипнотизер уровня Лукашенко, но все-таки она достаточно уверенно себя чувствует в незнакомой аудитории среди чиновников.

Третье и, как мне кажется, самое важное: она, что видно даже по невербальному поведению, демонстрирует максимальную степень лояльности. Сознательно она так делает или нет, мы не понимаем. Но это сработало. К тому же, скорее всего, она заводит активные коалиции. Можно поспекулировать о том, кто в коалиции. Но, очевидно, что вторая Наталья — Эйсмонт — тоже в коалиции», — высказывает свои мысли Прокопьев и отмечает, что коалиции полностью пролукашенковские.

Закулисные игры элиты Лукашенко

Прокопьев считает, что единства политической элиты нет. То, что мы видим — споры Бондаревой, Азаренка, Варяницы, — лишь вершина айсберга.

Прокопьев утверждает, что в сегодняшней белорусской номенклатуре, в политическом классе есть две крупные партии. Первую он называет «красные лукашисты». Они «в случае сценария «смерть Сталина» наперегонки будут бежать к телефону и звонить в Москву».

Вторая партия — «белые лукашисты». «Это тоже малоприятные люди, но у них есть пунктик, который называется суверенитет. Их ценностный ряд не совпадает с нашим. Но тем не менее для них независимость страны является, как и для нас, ценностью. А это уже какое-то соприкосновение этих окружностей».

Вадзім Пракоп'еў Вадим Прокопьев Vadim Prokopyev

Вадим Прокопьев. Скриншот видео TOK_talk / YouTube

Прокопьев рассказывает, что в сегодняшних условиях низка вероятность всплеска народного сопротивления. Это он объясняет особенностями белорусского национального характера и несоответствующей ситуаций. Гораздо большая возможность элитного переворота.

«Элитный переворот в случае, если мы не будем зевать, в случае, если мы отремонтируем лидерство, может привести к круглому столу, как это было в Польше. С Лукашенко это невозможно. Он не Ярузельский, который, несмотря на то, что был коммунистическим людоедом, все-таки исповедовал защиту польских национальных интересов. Поэтому круглый стол, исходя только из моего анализа, возможен только после Лукашенко.

Если говорить простым языком, вся белорусская драма закончится «стрелкой». У них стволы и у нас стволы. Вооруженное столкновение не происходит, так как уже до этого стреляли обе стороны. Очень напряженные переговоры закончатся объявлением транзитного периода», —

прогнозирует Прокопьев и добавляет, что ключевой фактор — Москва.

«Чтобы участвовать в таком круглом столе, не надо сидеть и надеяться, что он произойдет, что ветер истории нас к нему принесет. Необходимо готовить революцию. Пока ты ее готовишь, вероятность круглого стола повышается», — считает Прокопьев.

Пророчество Прокопьева

Во время мятежа Пригожина Прокопьев обратился к белорусам с заявлением о том, что кто-то из окружения Лукашенко может выступить и белорусам нужно его поддержать. И это может стать переломным моментом. 

«Называйте это пророчеством. От Пригожина многое зависело. Хотя справедливости ради надо сказать, что у Пригожина не получилось еще и потому, что революционной ситуации в России не было. Можно говорить о том, что он не хотел, не сказал правильных лозунгов, чтобы его «марш справедливости» оброс как снежный ком поклонниками.

Поэтому, как в случае с возвращением Навального, так и в случае с недомятежом Пригожина, нужно замерить «температуру по больнице». Революционной ситуации там нет. Из искры пока в России не возгорится пламя».

Смотрите полностью:

Клас
15
Панылы сорам
9
Ха-ха
4
Ого
4
Сумна
3
Абуральна
10

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?