Кадр из фильма

Кадр из фильма «Человек-паук: Паутина вселенных». Фото: Sony

Фильм «Человек-паук: Через вселенные» вышел на экраны в 2018 году и покорил всех своей умопомрачительной анимацией и большим количеством качественного юмора. «Человек-паук: Паутина вселенных», вышедший сейчас, также претендует на звание шедевра анимации, хотя и сплел гораздо более плотную паутину, чем его предшественник, и получился более громоздким.

Собранная тремя режиссерами и тремя сценаристами, «Паутина вселенных» приглашает зрителей на захватывающий аттракцион, во время которого бомбит головокружительным набором различных визуальных приемов. В его богатой, калейдоскопически детализированной анимации нет ни одного кадра, который не ослеплял бы.

«Фильм заставляет вас чувствовать, что вы падаете сквозь этажи музея современного искусства под кислотой, но в каждом моменте происходящего есть захватывающая логика», — пишет Оуэн Глейберман для Variety.

Действительно, дельным преимуществом есть то, что все приемы — не просто для эффекта, они логически связаны и работают на продвижение истории: так, например, в одной из сцен Гвен эмоционально разговаривает со своим отцом Джорджем Стейси, и пока они разговаривают, мир вокруг них меняется — в соответствии с тонами их голосов и эмоциями. Цвета исчезают и возвращаются по мере того, как разговор угасает и оживает. Такой подход не отвлекает внимания и дает более глубокое понимание того, что чувствуют герои.

Однако «визуальный аттракцион» никогда не останавливается, из-за чего фильм теряет чувство легкости. Более того, сам рассказ начинает казаться искусственно «сгенерированным» и собранным из различных технических приемов, тогда как живой импульс истории — утрачен.

Человек-паук сражается с преступником Пятно в фильме

Человек-паук сражается с преступником Пятно в фильме «Человек-паук: паутина вселенных». Фото: Sony

Действие фильма происходит через год после того, как бруклинский подросток и новоиспеченный Человек-паук Майлз Моралес был укушен радиоактивным пауком. Сейчас Майлзу 15 лет, и он изо всех сил пытается сбалансировать науку со своей внеклассной героической работой.

По мере того, как родители Майлза все больше подозревают двойную жизнь своего сына, ему приходится отбиваться от надоедливого преступника Пятна, который начинает представлять реальную угрозу мультивселенной.

Также в центр повествования выходит его подруга Гвен, которая также присоединяется к команде людей-пауков.

Spider-Man: Across the Spider-Verse

Майлз Моралес и Гвен Стейси в фильме «Человек-паук: Паутина вселенных». Фото: Sony

Линия отношений в фильме (отцов и детей, Гвен и Майлза) — часто слишком драматична: диалоги героев стали менее смешные и более сентиментальные. Отношения Майлза с семьей стали более сложными, кроме того, теперь, когда он взял на себя обязанности человека-паука, он пытается понять, как приблизиться к этой роли, которую ему дали. Большая сила требует не только ответственности, но и влечет за собой потери.

«Быть Человеком-пауком-это жертва», — говорит Майлз, и это становится эмоциональной основой фильма.

Фильм использует идею мультивселенной, чтобы показать концепцию потенциала: наш мир может быть всего лишь одним из множества возможных вариантов нашей жизни. Однако, как и «Все везде и сразу», он также акцентирует внимание на том, что самое важное — держаться за ту реальность, которая в твоих руках, чем представлять все остальные.

История, рассказанная в фильме, не завершена, она обрывается на самом интересном месте. Продолжение под названием Beyond The Spider-Verse выйдет в марте следующего года.

Больше о кино:

Создатель «Черного зеркала» говорит, что использовал ChatGPT, чтобы попытаться написать один из эпизодов сериала

Девять главных кинолент этого лета

«Переполненная комната» — сериал, вдохновленный историей человека, в голове которого живут 24 личности

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0