— Она [Наталья Эйсмонт] будет отвечать, — говорит Тихановский Лукашенко. — Вот вас не будет, а Эйсмонт останется, Коля останется, Миша, Витя — все останутся. И найдутся потом! И дадут показания они! <…> После вас вопросы будут потом к Коле. Вот это я имел в виду. Вот это моя мысль была. Они же будут, вопросы к Коле! — сказал политзаключённый.

— У тебя к Коле никаких вопросов не будет, он будет обычным гражданином, как твои дети, — отвечает Лукашенко.

— Приедут за ним.

В другом кадре показывают возмущенного Лукашенко:

— Вы начали моих детей трогать! А этот уже Колю посадит! Но за что? Пацана! Адвокат [Тихановского] же говорит: он же несовершеннолетний, Сергей! «Найдем за что посадить…» Никогда не трогай детей! Тем более, что я твоих детей…

— Я ваших детей не трогал, у меня даже возможности такой нет, — парирует Тихановский.

— И не будет!

Откуда Лукашенко узнал, что говорил адвокат и сам Тихановский? Выходит, что Лукашенко слышал конфиденциальный разговор политзаключённого и его адвоката.

В следующем кадре Тихановского показали за решеткой, и женский голос спрашивает у него, за что сажать Колю, ведь он ребенок. «А что? Здесь дети сидят, — реагирует Тихановский. — Здесь есть дворик с турниками, для них как раз. Посидит, пообщается со сверстниками. <…> Мне тоже не нравится, что я здесь сижу ни за что».

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0