В итальянском парламенте обсуждают законопроект, который обяжет компании предоставлять три выходных ежемесячно сотрудницам, испытывающим болезненные ощущения во время критических дней.

Сторонники законопроекта убеждены, что подобное решение создаст более комфортную атмосферу для коллектива и для самих сотрудниц. Однако критики обеспокоены тем, что в результате его принятия работодатели, возможно, более охотно станут нанимать мужчин.

Подобные нормы законодательства уже существуют в Японии и Южной Корее. Несколько частных компаний в США, в том числе Nike, также ввели «менструальные выходные» для своих сотрудников.

«Критические дни» все еще являются запретной темой для многих работодателей. Женщины стесняются признаться руководству, что испытывают сильный дискомфорт и боль во время месячных.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?