«Коммунарка» переориентирует свою продукцию со старшего поколения, которое давно знает и любит шоколад этой фабрики, на более молодых потребителей», — заявила руководитель проекта Юлия Пальчикова из брендингового агентства Depot WPF, разработавшего обертку нового шоколада.
В рамках комплексного проекта Depot WPF разработало стратегию бренда, нейминг и дизайн упаковки новой линейки шоколада «Plan B». В основе бренда идея о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитив в любой ситуации. Неважно, в чем проблема: засыпаешь на ходу, недоволен тем, как выглядишь, или страдаешь от неразделенной любви — шоколад поднимет настроение.
Оформление шоколадной серии «План Б» ассоциируется со знакомыми каждому ситуациями тревоги или дискомфорта, на этикетках в шуточной форме обыгрывается, как шоколад помогает решить проблему. Ироничная, но при этом жизнеутверждающая интонация, с которой «План Б» обращается к потребителям, понятна всем и никого не оставляет равнодушным.
«От неразделенной любви помогает шоколад, особенно если разделить его с другим», — «советует» темный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри еще раз… Шоколад нравится всем», — «утверждает» горький шоколад с зеленым чаем.
Всего в линейке 12 наименований, каждому из них соответствует своя ситуация.