Самым ценным российским брендом 2013 года был признан «Газпром».

Об этом сообщается в пресс-релизе консалтингового агентства Interbrand, которое провело соответствующее исследование. Торговую марку газового монополиста оценили в 1,26 триллиона рублей ($39 млрд).

На втором месте оказались МТС с брендом стоимостью 192 миллиарда рублей, на третьем — «Билайн» (155 миллиардов рублей). Марку еще одного сотового оператора, «МегаФон» оценили в 114 миллиардов рублей. Дальше в десятке расположились «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?