Снимок иллюстративный. Фото: Jakub Porzycki / NurPhoto via Getty Images

Снимок иллюстративный. Фото: Jakub Porzycki / NurPhoto via Getty Images

Исследователи попросили экспертов по питанию проанализировать 262 упаковки сладостей, продаваемых в Великобритании, на предмет того, какая из них понравится детям. Для исследования были отобраны лакомства, произведенные десятью крупнейшими пищевыми компаниями: среди них Kinder Surprise, M&Ms, Cadbury, Oreo, Milka, Dairylea, Mars, PepsiCo и другие.

Исследование показало, что:

  • 78% продуктов оказались вредными для здоровья из-за содержания в них жира, соли или сахара;
  • 67% персонажей, изображенных на упаковках «были нездоровы»;
  • 80% упаковок продуктов имели яркие цвета, забавные узоры и надписи, чтобы привлечь внимание детей.

Bite Back представила свой доклад для расследования в Палату лордов. Исполнительный директор Bite Back попросил министров «ввести новые правила, чтобы ограничить эту зловещую тактику гигантов нездоровой пищи, поскольку это ведет к кризису здравоохранения».

Читайте также:

Суд ответил на вопрос, можно ли в кинотеатр со своим попкорном

«Шаурма — ерунда, смаженка из Кировска — топ». Ради этого фастфуда белорусы проезжают сотни километров

Конфеты от Коли Лукашенко, похоже, так хорошо пошли, что «Коммунарка» построит в Лиозно цех по их производству

Клас
5
Панылы сорам
0
Ха-ха
1
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0