Как сообщила «Нашей Ниве» руководитель пресс-службы Яндекса Наталья Журавлева, главная идея нового сервиса — единый пользовательский интерфейс для заказа товаров местных и китайских продавцов, чтобы сделать шопинг удобнее.

Представители сервиса отмечают, что их «китайский» раздел имеет ряд принципиальных преимуществ: общение с покупателями на русском языке (продавцы AliExpress понимают в лучшем случае английский) и бесплатную доставку.

«Яндекс.Маркет» — сайт, на котором покупатели могут сравнивать цены на одинаковые товары от различных продавцов, заказывать их, а также делиться своими отзывами и ставить оценки.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0

Хочешь поделиться важной информацией анонимно и конфиденциально?